Как под Новый год стать лучше конкурентов?

Скоро Новый год. Как же в это время заработать, да и еще выделиться среди своих конкурентов? Как думаете, стоит ли делать вообще какие-то новогодние акции или это все только развод для людей, на который они уже не клюют? Я вот, думаю, что развода в таких мероприятиях и вовсе нет. Клиентам выгодно, поскольку обычно к Новому году все только дорожает.

Да и, согласитесь, но это очень приятно, когда приходишь кому-то за новогодним подарком, а делают тебе подарок за то, что ты что-то покупаешь. Мелочь, а все же приятно. Для тех, кто занимается торговлей, здесь тоже есть свои плюсы, поскольку товар быстро разбирают. Это в свою очередь повышает процент продаж, а соответственно приносит больше денег, чем обычно.

Вот несколько способов, как можно заработать, и выделится среди конкурентов:

Запустите новогоднюю акцию или тариф, который принесет радость и удовольствие каждому. Не зависимо от того, чем вы занимаетесь, вы можете устроить такую акцию. Правда, у кого-то она будет в материальном эквиваленте, а у кого-то в физическом. Что имеется в виду? Понятно, что если вы продаете какие-то украшения и декор для елки или просто для дома, то вы можете подарить за просто так, грубо говоря, одну елочную игрушку. Для вас это будет не столь значимо, а человеку приятно. Но если же вы продаете картины или что-то такое побольше по размеру и значению, то целую картину в подарок отдать будет не выгодно. Поэтому, можете подарить мини-версию в виде магнитика или же просто сделать скидку.

Если же вы имеете ряд постоянных клиентов, то их нужно радовать в первую очередь. Вот, например, вы занимаетесь продажей и установкой окон. Как подарок вы можете предложить рождественский венок или же гирлянду. Главное, чтобы в ваших подарках был смысл. К тому же, никто вас не принуждает. Можете вообще не делать таких акций, но конкуренты будут впереди.

— Но если вы еще не настолько раскрутили свой бизнес, а Новый год уже наступает на пяты, и вы хотите выделиться среди других, то есть еще один вариант. Не дарите подарки, просто создайте праздничное настроение. Чего вам это будет стоить? Зато люди потом будут приходить к вам, ведь у вас всегда атмосферно. А там и покупку совершить захочется. Даже если у вас интернет-магазин, то можете на сайт добавить минимальное новогоднее оформление. Это тоже порадует глаз посетителя.

— Далее что-то очень классное. Как раз то, что так сильно нам в последнее время полюбилось. Проведите конкурс в соцсетях. Понятно, что Ашот из рынка не будет проводить конкурс, в котором кто-то сможет выиграть килограмм мандарин. Такой способ актуален для интернет-магазинов. Подобный конкурс поспособствует не только привлечению клиентов, но и прорекламирует ваш бренд, голос которого должен звучать всегда, и, конечно же, поможет раскручивать страницы в соцсетях. Условия конкурса вы выбираете сами, но мой вам совет – не ставьте в условиях что-то супер сложное. Ведь в таком никто не захочет брать участие. Пусть условия просты, но они привлекут побольше людей. Будет невероятная активность на странице.

— Последний способ – помогите клиенту с выбором новогоднего подарка. Не нужно ходить за ним по пятам и навеивать свои мысли. Просто предложите подборку самых топовых подарков, которые вы можете предложить в трех вариантах – подарки с достаточно демократичными ценами, подарки средней стоимости и дорогие подарки. Пусть эти три варианта подборок будут на витрине, и кому нужно будет, тот и заинтересуется, а потом и купит. Точно так же можете это выставить и на свой сайт, который послужит той самой витриной.

Как под Новый год стать лучше конкурентов?