Как оптимизировать веб-страницы?

Это вам поможет!

От тега заголовка до описания мета и изображений, узнайте, как оптимизировать различные элементы вашей веб-страницы, чтобы люди могли найти вас в Интернете.

Заголовок: О чем страница

Тег заголовка сообщает Google, о чем эта страница. Вы можете увидеть, какой у вас тег заголовка, взяв курсор и поместив его на вкладку. Появляется маленький прямоугольный блок, и там вы найдете свой заголовок. Этот тег заголовка должен быть оптимизирован с помощью ключевой фразы, на которую вы ориентируетесь с этой веб-страницей.

Термины Geo: Ключевые слова для конкретной области

Если вы являетесь местным предприятием, оно должно включать географические термины, такие как город или район, например, Кейп-Код, Южный берег, Северный берег или Большой Бостон. Тег заголовка должен быть не более 70 символов, потому что это все, что Google покажет. Таким образом, вы можете посмотреть, оптимизирован ли ваш сайт для SEO. Если вы теряете пространство, повторяя слова или имея там название вашей компании, это не очень хорошая идея; помните, поисковая оптимизация — это поиск людей, которые не знают, что вы существуете. Если люди уже знают, что вы существуете, хорошо: они ищут вас специально. Однако главная цель поисковой оптимизации — вывести вас на первую страницу, когда люди ищут то, что вы делаете, или продукт или продукты, которые вы продаете. Таким образом, у тега заголовка будет эта ключевая фраза.

Мета Описание

Тогда следующая вещь — это мета-описание. Мета-описание — это то, что на самом деле отображается в обычном поиске, где вы видите ту часть абзаца. То, что вы хотите, чтобы это мета-описание было сделано, — это чтобы люди либо связывались с вами, либо заходили на ваш сайт. В этом мета-описании вы хотите убедиться, что у вас есть ключевое слово, которое есть в теге title. Мета-описание должно быть длиной не более 160 символов, потому что Google не показывает больше этого. В этом вам не нужны географические термины, но если вы нацеливаетесь, например, на компанию по борьбе с вредителями в Бостоне, то в своем мета-описании вы должны указать в качестве ключевого слова фразу «Компания по борьбе с вредителями в Бостоне».

Тег H1 (тег заголовка)

Третья часть — это тег H1 или тег заголовка. Как правило, это верхняя часть страницы, самый большой шрифт, и он сообщает Google, что такое веб-страница. Опять же, ключевое слово должно быть в теге H1. На странице есть только один тег H1. H2s являются вторичными заголовками. Например, если вы делаете страницу с часто задаваемыми вопросами, то вы можете указать «Соответствие требованиям по ипотечным кредитам» в качестве тега H1, а затем задать каждый из этих вопросов в качестве тега H2, поскольку это говорит Google, что это вторые по важности , Ваши теги H1 являются наиболее важной частью вашей страницы, поэтому важно выбрать широкую общую тему, такую ​​как «право на получение ипотеки», а не второстепенные темы, такие как «кредит» или «страхование».

Содержание должно быть ориентировано на ключевые фразы

Теперь следующая часть контента. Как правило, с контентом, вы хотите иметь не менее 300 слов для каждой страницы, на которую вы настроили таргетинг ключевой фразы. Не все ваши страницы, например ваша страница «свяжитесь с нами», будут действительно нацелены на ключевую фразу, но, скажем, вы компания по борьбе с вредителями. Если вы хотите найти истребителей мышей, вам нужна страница, посвященная уничтожению мышей, потому что люди будут выполнять поиск по определенным типам услуг.

Пример

Например, я вчера проводил исследование стоматологической практики в районе Большого Бостона. Из семисот двадцати пяти различных ключевых фраз, которые люди используют в поисках дантиста в этой области с ежемесячным числом трафика, 234 из них действительно имеют значение для рекламных слов. Другими словами, чтобы использовать эти фразы, вам нужно заплатить, чтобы купить рекламу для них. Удивительно, сколько разных людей просят об одном и том же виде услуг.

Система Google

Что-то уникальное или то, что изменилось за последние пару лет в Google, заключается в том, что Google действительно хорошо понимает цель вашего контента и цель поиска, который выполняет этот человек. Поэтому, когда вы пишете свой контент, не беспокойтесь о том, сколько раз фраза ключевого слова находится внутри контента.

Digital +

То, что мы делаем в Digital +, просто помещаем это в начало контента и где-то еще внутри контента. Мы выделяем это в одном месте и выделяем курсивом в другом месте, и это все, о чем мы беспокоимся. Затем вы можете добавить варианты этого ключевого слова в содержание. Если вы это сделаете, то самое интересное в этом то, что он помогает вам брать в аренду гораздо больше вариантов ключевых фраз, связанных с основной, на которую вы ориентируетесь на этой странице.

Иметь хотя бы одно изображение на каждой странице

Другая часть — изображения. Вы хотите иметь хотя бы одно изображение на своей странице по нескольким причинам. Во-первых, это помогает разбить содержимое, поэтому оно выглядит меньше, что более привлекательно для чтения и более привлекательным для него. Вы хотите иметь в Леа Первый, но если вы можете использовать три или четыре из них, это было бы здорово.

Аlt-тег

Часть изображения — это то, что называется альтернативным тегом или alt-тегом. Вы также хотите включить ключевое слово или фразу, которая у вас есть, в мета-описание и в ваш тег заголовка в тег вашего изображения. Если у вас их больше одного, вы можете сделать вариант этой ключевой фразы в качестве альтернативного тега другого изображения или другой вариант, отличный от третьего, и так далее. Вы также можете добавить географические термины, такие как «Бостон», «Мелроуз» или «Медфорд», и все, что вы хотите добавить туда.

Адреса веб-страниц: добавьте ключевое слово в URL

Затем вы можете сделать еще одну вещь, которая не так сложна, если вы создаете свой веб-сайт с нуля, и это веб-адрес этой веб-страницы.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как оптимизировать веб-страницы?
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook