Инстаграм – социальная сеть, которая стремительно набрала популярность среди пользователей, а сейчас смело можно сказать, что она занимает лидирующую позицию. Если раньше это была только сфера персонального самовыражения, то теперь — тренд интернет-маркетинга.

Разработчики постоянно усовершенствуют Инстаграм, что даёт дополнительные возможности пользователям. Наиболее активно сейчас развивается сфера торговли, рекламы и заработка. Но многие предприниматели до сих пор не используют весь потенциал Инстаграма.
Как настроить рекламу через Инстаграм
И так, для начала скажу, что в Инстаграме существует два вида рекламы:
Вы платите деньги блогеру за услуги продвижения и освещения ваших идей в его аккаунте.
- Блогеры

С этой целью создана масса бирж в Инстаграме, где рекламодатель может найти подходящего блогера. Этот способ считается быстрой рекламой, поскольку времени занимает не много, но подходит больше для продвижения личных аккаунтов. К тому же услуги хорошего блогера стоят немалых денег.
- Таргетинг
Происходит путём запуска с кабинета Фейсбук продвижения постов в вашем профиле Инстаграм. Этот способ подходит непосредственно бизнес-аккаунтам.
Многие интересуются «Как настроить рекламу в Инстаграм, чтобы она действительно была эффективнойи приносила прибыль?». Это сделать довольно просто, стоит соблюдать порядок действий, приведенный ниже.
Быстрая настройка рекламной кампании в Инстаграм

Чтобы настроить таргетинговую рекламу в Инстаграм следуйте таким этапам:
- изначально убедитесь, что у вас есть активный аккаунт в Фейсбук;
- проверьте, чтобы у вас был бизнес-аккаунт. В противном случае переключите аккаунт с личного в бизнес в разделе Настройки;
- для запуска таргетинг в Инстаграм, зайдите в рекламный кабинет: найдите раздел «Реклама» в выпадающем меню в верхней панели Фейсбук;
- выберите цель продвижения;
- обязательно определите бюджет и график показа объявления. Бюджет может быть дневным или на все время;
- настройте аудиторию. С этим пунктом будьте особо внимательны, поскольку дальнейшая эффективность и прибыль во многом зависит именно от него;
- выберите площадку показа (плейсмент);
- нажимаете настройку «Оптимизация и показ»;
- создайте рекламное объявление. Здесь вам нужно выбрать страницу, от которой будет размещаться объявление;
- далее следует выбрать формат рекламы (фото, видео или галерея). Сразу подмечу, что не стоит всегда отдавать предпочтение какому-то одному формату, экспериментируйте, подписчикам нравится разнообразие;
- загрузите файлы.
И на этом всё, достаточно простая схема, не правда ли?
Типичные ошибки пользователей
Рассмотрим основные ошибки при настройке рекламы в Инстаграм:
1). неправильно обозначена целевая аудитория;
2). некачественное написание постов, которое отпугивает подписчиков;
3). плохой выбор фото или видеоматериала;
4). плохое знание особенностей работы в рекламном кабинете;
5). несвоевременная проверка статистики;
6). плохо организованная рекламная кампания;
7). нет обработок заявок;
8). структура аккаунта плохая или же она вовсе отсутствует.
Заключение
Теперь вы знаете, как правильно построить рекламу в Инстаграм и заработать на ней.

Главное — не стоит спешить. Проверьте свой аккаунт, его наполнение и примите решение – готовы ли вы вложить деньги и продолжать еще более активно трудиться над своей кампанией? Если да – дерзайте и всё у вас обязательно получится!