Как настроить рекламу в Инстаграм

Инстаграм – социальная сеть, которая стремительно набрала популярность среди пользователей, а сейчас смело можно сказать, что она занимает лидирующую позицию. Если раньше это была только сфера персонального самовыражения, то теперь — тренд интернет-маркетинга.

Разработчики постоянно усовершенствуют Инстаграм, что даёт дополнительные возможности пользователям. Наиболее активно сейчас развивается сфера торговли, рекламы и заработка. Но многие предприниматели до сих пор не используют весь потенциал Инстаграма.

Как настроить рекламу через Инстаграм

И так, для начала скажу, что в Инстаграме существует два вида рекламы:

Вы платите деньги блогеру за услуги продвижения и освещения ваших идей в его аккаунте.

  • Блогеры

С этой целью создана масса бирж в Инстаграме, где рекламодатель может найти подходящего блогера. Этот способ считается быстрой рекламой, поскольку времени занимает не много, но подходит больше для продвижения личных аккаунтов. К тому же услуги хорошего блогера стоят немалых денег.

  • Таргетинг

Происходит путём запуска с кабинета Фейсбук продвижения постов в вашем профиле Инстаграм. Этот способ подходит непосредственно бизнес-аккаунтам.

Многие интересуются «Как настроить рекламу в Инстаграм, чтобы она действительно была эффективнойи приносила прибыль?». Это сделать довольно просто, стоит соблюдать порядок действий, приведенный ниже.

Быстрая настройка рекламной кампании в Инстаграм

Чтобы настроить таргетинговую рекламу в Инстаграм следуйте таким этапам:

  • изначально убедитесь, что у вас есть активный аккаунт в Фейсбук;
  • проверьте, чтобы у вас был бизнес-аккаунт. В противном случае переключите аккаунт с личного в бизнес в разделе Настройки;
  • для запуска таргетинг в Инстаграм, зайдите в рекламный кабинет: найдите раздел «Реклама» в выпадающем меню в верхней панели Фейсбук;
  • выберите цель продвижения;
  • обязательно определите бюджет и график показа объявления. Бюджет может быть дневным или на все время;
  • настройте аудиторию. С этим пунктом будьте особо внимательны, поскольку дальнейшая эффективность и прибыль во многом зависит именно от него;
  • выберите площадку показа (плейсмент);
  • нажимаете настройку «Оптимизация и показ»;
  • создайте рекламное объявление. Здесь вам нужно выбрать страницу, от которой будет размещаться объявление;
  • далее следует выбрать формат рекламы (фото, видео или галерея). Сразу подмечу, что не стоит всегда отдавать предпочтение какому-то одному формату, экспериментируйте, подписчикам нравится разнообразие;
  • загрузите файлы.

И на этом всё, достаточно простая схема, не правда ли?

Типичные ошибки пользователей

Рассмотрим основные ошибки при настройке рекламы в Инстаграм:

1).    неправильно обозначена целевая аудитория;

2).    некачественное написание постов, которое отпугивает подписчиков;

3).   плохой выбор фото или видеоматериала;

4).    плохое знание особенностей работы в рекламном кабинете;

5).    несвоевременная проверка статистики;

6).    плохо организованная рекламная кампания;

7).    нет обработок заявок;

8).    структура аккаунта плохая или же она вовсе отсутствует.

Заключение

Теперь вы знаете, как правильно построить рекламу в Инстаграм и заработать на ней.

Главное — не стоит спешить. Проверьте свой аккаунт, его наполнение и примите решение – готовы ли вы вложить деньги и продолжать еще более активно трудиться над своей кампанией? Если да – дерзайте и всё у вас обязательно получится!

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как настроить рекламу в Инстаграм
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook