Как использовать многоканальный маркетинг для вашего бизнеса

Как уверяет вас любое деловое издание, многоканальный маркетинг — это новая реальность. Чтобы быть успешным, бизнес должен продавать себя более чем одним способом. Это можно сделать с помощью сочетания SEO, электронной почты, социальных сетей, PPC и т. д. Однако как узнать, какие каналы будут наиболее эффективными в привлечении и превращении потенциальных клиентов в постоянных клиентов? Что вы должны делать на каждой платформе? Давайте разберемся с этим.

Многоканальные маркетинговые кампании

Многоканальный маркетинг может включать в себя печать, телевидение, радио и многое другое, но общий совет экспертов по маркетингу заключается в том, что современные предприятия малого и среднего бизнеса должны использовать следующие точки соприкосновения (если не больше) для связи с текущими и потенциальными клиентами в Интернете:

  • вебсайт компании
  • Электронное письмо
  • Социальные сети (как минимум Facebook, больше, если возможно)
  • Google Ads / Search

Обратите внимание, что просто создать присутствие на этих каналах — это не то же самое, что принять участие в многоканальной маркетинговой кампании — вот где преимущества нескольких точек соприкосновения потребителей действительно могут быть усилены.

Специально отслеживая потенциальных потребителей и взаимодействуя с ними на нескольких платформах в рамках скоординированной кампании, вы можете создавать более глубокие связи, которые улучшат ваши потенциальные клиенты и показатели конверсии. Согласно опросу 2014 года, 74% предприятий имеют рост продаж благодаря многоканальному маркетингу. Одно исследование показало, что кампании, использующие 4+ канала, превосходят кампании, использующие только один или два канала, на 300%.

Успешные методы многоканального маркетинга

Допустим, у вас есть интернет-бренд одежды, который продает футболки. Вы решаете провести распродажу, чтобы переместить старый инвентарь и привлечь новых клиентов. Первое, что нужно сделать, это на вашем веб-сайте, использовать файлы cookie и программное обеспечение для отслеживания, чтобы перенаправить клиентов, которые посещали ваш сайт, но забросили свою корзину на полпути к кассе.

«Cookie» — это фрагмент кода, который отправляется с веб-сайта и хранится на компьютере пользователя. Это позволяет сайту отслеживать пользователей, когда они перемещаются по сети.

Поскольку эти потребители переходят к другим веб-сайтам, которые продают рекламное пространство, за ними может следовать реклама вашего магазина (или даже определенный продукт, который они добавили в свою корзину). Вы можете добавить больше людей в воронку продаж с помощью рекламы Google, отправляющей людей на ваш сайт, а затем следить за ними в Интернете после их ухода.

Помимо получения новых клиентов с помощью платного поиска, вы также можете рекламировать продажу футболок в своем списке рассылки. Это привлекает трафик с вашей текущей клиентской базы на ваш сайт. Кроме того, вы можете использовать ту же стратегию ретаргетинга, которая обсуждалась ранее, экспортируя свой список адресов электронной почты и предоставляя им целевые объявления для продажи. Согласно нескольким профессиональным свидетельствам, это может повысить уровень открытости этих писем с 50% до 100%.

Если те же клиенты видят похожую рекламу / сделку, которую вы запускаете на Facebook, коэффициент конверсии продолжает расти. Если вы рекламируете это объявление для новой аудитории, используя усиленные публикации или целевые рекламные кампании Facebook, все больше людей увидят веб-сайт, а затем получат ваше перенаправленное объявление. Если они что-то покупают или у вас есть другой стимул для регистрации, они могут быть добавлены в ваш список рассылки в следующий раз. Использование нескольких каналов в ваших маркетинговых усилиях быстро увеличивает ваш рост.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как использовать многоканальный маркетинг для вашего бизнеса
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook