Как владельцы малого бизнеса могут построить наследство

Когда мы думаем о малом бизнесе, мы часто думаем о компаниях, которые начинаются с кухонного стола или в гараже. Мы также часто думаем о создании наследства с этим бизнесом для тех, кто придет после нас.

Что такое наследие в бизнесе?

Создание наследия для вашего бизнеса, а не вашего личного наследия, немного отличается. Ваше личное наследие — это влияние, которое ваши действия окажут после вашего ухода. Наследие вашего бизнеса — это влияние, которое оно окажет на его культуру, сообщество и клиентов после того, как вы продали или передали свой бизнес кому-то еще. Миссии часто основаны на наследии, которое предприниматель надеется достичь с бизнесом.

Деловое наследие часто ассоциируется с семейным бизнесом. Многие предприниматели начинают свой бизнес с намерением передать его члену семьи, особенно своим детям.

Хотя семейные предприятия имеют низкие показатели успеха во втором поколении и даже ниже в третьем поколении, семейные предприятия по-прежнему являются одной из основных привлекательных сторон предпринимательства. В этих случаях наследие может заключаться в создании чего-то, что может легко стать средством достижения успеха и роста для любимых.

Конфеты «Марс» являются примером делового наследия, уходящего корнями в семейные узы. Основанная Фрэнком Марсом в 1911 году, она остается частной компанией, в состав которой входит семья Марс.

Создание наследия для вашей отрасли

Создание бизнес-наследия для вашей отрасли может быть немного более сложным, чем общее бизнес-наследие. Общее наследие бизнеса связано с воздействием на сообщества и культуру, но наследие отрасли касается людей и организаций, которые являются частью вашей конкретной бизнес-ниши.

Во многих отношениях отраслевое наследие сложнее построить. Это потому, что ваша отрасль, вероятно, полна других предприятий, которые делают то же, что и вы. Ключевым моментом здесь является то, чтобы быть исключительными в отличие от ваших конкурентов и коллег. Теоретически, это уже должно быть в вашем списке дел, потому что ваше уникальное торговое предложение основывается на том, что вы делаете то, чего не делают другие. Но на практике наследие вашей отрасли также должно влиять на отрасль таким образом, чтобы она была больше, чем ваш бизнес.

Одним из примеров отраслевого наследия является презентация Apple iPhone в 2007 году. Смартфон стал первым в своем роде, представив ряд новых инноваций. Другим телефонным компаниям потребовались годы, чтобы внедрить сопоставимые инновации. На данный момент, независимо от того, что произойдет в будущем, iPhone закрепил наследство Apple в индустрии мобильных телефонов.

Наследие и постановка целей

Оставить наследство означает жить наследием. Повседневные действия вас и вашего бизнеса будут кирпичиками, на которых строится наследие. Это начинается с долгосрочного мышления. Определите, что имеет значение, и убедитесь, что у вас есть долгосрочные видения, которые соответствуют ему. Это видение станет путеводным светом для вашего бизнеса. Все решения, все разработки продукта, все маркетинговые кампании вернутся назад, относятся к видению, которое имеет отношение к тому, что наиболее важно для вашего бизнеса.

Постановка целей является важной частью построения делового наследия. Устанавливая цели, вы будете определять свой путь, а также иметь эталон для сравнения вашего прогресса.

Вот некоторые вещи, которые следует иметь в виду, когда вы устанавливаете эти цели:

  1. Каждая цель должна быть связана с видением наследия, которое вы хотите построить.
  2. Цели должны быть описательными, конкретными и измеримыми, чтобы быть эффективными.
  3. Меньшие, определенные цели лучше, чем большие, растущие, потому что вы с большей вероятностью достигнете их, когда они реалистичны.
  4. Помните, что цели настолько ценны, насколько они достижимы. Если вы намеренно ставите цели, которых ваш бизнес вряд ли достигнет, вы просто настроите себя на провал. Это может повлиять на моральный дух компании и будущие инициативы по созданию вашего бизнеса.
  5. Хотя значение наследия может варьироваться в зависимости от того, смотрите ли вы на себя, свой бизнес или свою отрасль, цель одна и та же — оказать влияние, которое выдержит испытание временем.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как владельцы малого бизнеса могут построить наследство
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook