Каким образом улучшить клиентский сервис?

Согласны ли вы с тем мнением, что сейчас потребитель просто избалован разнообразием выбора? Как думаете, есть ли это небольшой проблемой для бизнеса? И как вообще действовать в таких ситуациях? Как улучшить клиентский сервис? Как иметь позитивное скрытое влияние на потребителя? Так много вопросов, но надеюсь, что на все из них мы с вами вместе найдем ответы. И для того, чтобы было легче вам на эти вопросы отвечать вместе со мной, я хочу ваше внимание обратить на правильно формирование клиентского сервиса.

Первое – минимизация человеческого фактора. Все дело в том, что большинство предлагаемых на рынке франшиз есть не очень то и качественными и почти что непродуманными. И больше проблем связано не так с разработкой, как с поддержанием или в последующем соблюдением правил самой работы.

И, безусловно, самой распространенной причиной этого и есть человеческий фактор. Чтобы минимизировать его влияние, нужно автоматизировать процессы в бизнесе. А то есть использовать больше компьютерных технологий. С помощью такого сервиса вы можете контролировать все этапы оформления и выполнения заказа, что есть неимоверно удобным и практичным. Да и ссор в компании будет меньше. Все будет на поверхности, так сказать.

Второе и оно, в принципе, и логичное – подстройка под новые условия и некоторые изменения. Примером этого даже есть использование курьерской   доставки. Если ранее это было намного проще, то сейчас, во время вируса, некоторые компании должны были подстроиться под то, что диктует общество и сложившаяся ситуация. Вроде мелочь, но и та самая бесконтактная доставка, и полная защита стали для нас уже привычкой.

Если вы не занимаетесь доставками, но ваш бизнес тоже еще может функционировать во время карантина и он, по факту, есть востребованным, то вы можете и сами определять для себя и своих клиентов некие условия. Вот, например, в вашем владении, так сказать, салон красоты. Чтобы минимизировать контакт мастеров и вообще клиентов, которые к вам приходят, установите перегородки между местами приема. Не ограничивайтесь лишь одноразовыми средствами защиты. Это, кстати, поможет вам привлечь новых клиентов, поскольку каждый хочет быть защищенным. А во-вторых, этим самим вы и среди конкурентов выделитесь. Так и получится одним махом несколько зайцев убить, как говориться.

Третье – разнообразие каналов коммуникации. Общество давно уже идет вперед и иногда не все успевают за таким ходом. Но нужно учитывать, что все новое – это не столь плохо. И если говорить о коммуникации, то развивайте ее и занимайтесь развитием ее разнообразия. Использование только одного сайта или же колл-центра – это отчасти хорошо, но это не тот максимум, который вам поможет развивать бизнес. Обществу более интересным и привлекательным есть тот вариант, когда с вами можно контактировать почти что в любой социальной сети. Это и удобно, и соответственно и есть тем самым разнообразием.

Четвертое – минимум секретов, максимум – открытости и прозрачности. Часто мы встречаемся с таким, что не всегда до конца знаем точную стоимость заказа или же выполненной мастером работы. Таким вариантом пользуется часть недобросовестных предпринимателей. Но нужно ведь помнить, что есть и другой вариант. И им есть полная прозрачность. Предложите клиенту самому просчитать стоимость его заказа или услуги, в которой он нуждается. Чтобы было легче это все организовать – выложите на сайте или рабочей странице прайс на услуги или оформите калькулятор услуг. Когда все настолько просто и прозрачно – намного легче привлечь клиентов.

Каким образом улучшить клиентский сервис?