Инфлюенсер. Кто он? Какая его роль в бизнес-сфере?

Ранее, говоря о трендах Instagrama 2019 и 2020 годов, мы рассказали о том, что есть более распространённой реклама с помощью инфлюенсера. Но, возможно, есть люди, которые не знают кто такие инфлюенсеры или, как по-другому говорят, лидеры мнений.

Инфлюенсер –  это в прямом смысле человек, который имеет определенное, позитивное и хорошее влияние на свою аудиторию в определенной сфере. При чем, количество подписчиков в этом случае не столь важно. Фолловеров у лидера мнений может быть тысяча или же их может быть только до тысячи, или целый миллион. Важно все таки не количество, а тот самый охват аудитории и тот момент, насколько она, а то есть аудитория, доверяет самому инфлюенсеру.

Вы же знаете, что это можно просматривать с помощью метрик и можно даже пересмотреть, насколько инфлюенсер, в принципе, способен мотивировать аудиторию к определенным действиям. Есть также такие названия, как блогер.  Это всем знакомо, но не нужно блогера сопоставлять с инфлюесером. Блогер – это человек, который ведет собственный блог и регулярно обновляет его контент. Если же с помощью своего контента человек блогер и влияет как-то на аудиторию, то его лишь отчасти можно считать инфлюенсером. Но вполне и всецело их нельзя сопоставлять.

К тому же, вы знаете, что есть еще и влогер. И это тот человек, который ведет свой собственный видеоблог. Это так называемый лидер мнений с активным участием на YouTube, и он также, как и блогер, может как-то влиять на своих подписчиков, но это не значит, что мы его можем называть прям инфлюенсером, который имеет прямое влияние на своего подписчика, на свою целевую аудиторию.

Инфлюенсер важен при ведении бизнеса. Но на самом деле нужен для начала грамотный маркетинг. И я считаю, что когда вы начинаете коммуницировать с аудиторией через инфлюенсеров, то уже получаете какой-то плюс. Бренд начинает больше распространяться. Ведь наконец-то с народом заговорил тот человек, который сам вышел из него и который есть более близким. Он не дерется к самой высокой планке и не кажется потребителю уж совсем недосягаемым. А это очень сильно влияет на потребление того или иного товара или услуги, которую вы предоставляете. Даже небольшие бренды  не могут обойтись без лидера мнения, но с его помощью могут обойтись без того самого сайта, используя различные технологии, которые, возможно, иногда влетают в копеечку.

Тем более, что в зависимости от того, сколько подписчиков у инфлюенсера имеется и какой охват аудитории, ценовая политика на его услуги тоже может отличаться. Помните вот только, что инфлюенсеры помогают нашему бизнесу ускоряться и как-то выделяться. Потребителю нужен живой человек, который уже попробовал на себе ту или иную продукцию, и точно может посоветовать покупать или нет. С помощью инфлюенсера вы можете себе зарабатывать авторитет, а конкурентов уводить в лес темный, так сказать.  

Как понять, нужен ли мне инфлюенсер? Это очень просто. Нужно сделать несколько тактических шагов, но первое нужно задать себе вопрос: Что я хочу доказать своим брендом и остается ли после него отклик? Мы же говорили, что у бренда должен быть голос. Он должен звучать. И не важно, с помощью картинок, звуков или же цветов. Он должен быть и точка.

Если сейчас, отвечая на вопрос, вы поняли, что инфлюенсер необходим, то перейдите к тактическим шагам. Первое – детальный бриф, а точнее аналитика данных по бизнесу. Затем определитесь со списком деятелей в сети «Интернет», которые могли бы стать вашими агент-брендами. Создайте все условия для обучения агент-бренда в той сфере, которая нужна вам, составьте рубрикатор и все можно переходить к контент-плану, который уже будет выполнять лидер мнений.

Инфлюенсер. Кто он? Какая его роль в бизнес-сфере?