Интернет-магазин: от чего зависит успех вашей торговой страницы и как выйти на хороший доход

Создать интернет-магазин так же просто, как зарегистрировать аккаунт на любом количестве платформ и выставить на продажу несколько продуктов. Но создание успешного интернет-магазина — это совсем другое.

Данные показывают, что потребители все чаще делают покупки и покупают в Интернете. Посмотрите на следующие советы, чтобы убедиться, что ваш интернет-магазин имеет успех.

Создание интернет-магазина

Убедитесь, что существует рынок для вашего продукта

Прежде чем вы будете планировать создание интернет-магазина, вам необходимо быть уверенным в том, что рынок для вашего потенциального продукта существует. Проведите онлайн-исследование, чтобы убедиться, что ваш продукт — это то, что люди действительно ищут и покупают в Интернете. Иначе в противном случае вы можете просто напрасно потерять деньги.

Проверьте популярные торговые площадки

Отличным способом исследования является поиск на популярных платформах, таких как Amazon, eBay и Etsy. Посмотрите, сколько людей продают товары, похожие на ваши, и каковы их продажи.

Сделайте небольшой пробный забег

Прежде чем приступить к созданию собственного магазина, попробуйте сначала продать несколько ваших потенциальных продуктов на Amazon или аналогичных платформах. Это должно дать вам представление о том, как они могут продавать, и если есть какие-либо изменения, которые вы должны сделать в первую очередь.

Сначала используйте популярный рынок

Для пробного запуска и в начале своего бизнеса интернет-магазинов рекомендуется придерживаться популярных платформ, таких как Amazon, eBay или Etsy. Они намного дешевле и проще в настройке и использовании в течение короткого периода времени.

Не покупайте больше, чем можете продать

На раннем этапе своего бизнеса, и даже по мере его роста, убедитесь, что вы не покупаете больше товара, чем можете продать. Покупка оптом может сэкономить деньги. Но если вы купите слишком много, вы можете застрять с большим количеством неподвижных товаров (и долгов), если рынок вашего товара изменится.

Добавьте свою собственную витрину

Как только вы действительно почувствуете, что достаточно развили свой новый магазин и продукты, вы можете открыть свой собственный онлайн-магазин. Для этого есть несколько вариантов. Просто убедитесь, что вы не торопитесь с принятием решения.

Посмотрите на инструменты с открытым исходным кодом

Рекомендуется, чтобы технически подкованные предприниматели пошли с открытым исходным кодом для своих витрин. Платформы, такие как WordPress, позволяют полностью настроить процесс покупки. Но они используют некоторые технические ноу-хау.

Или используйте Easy Storefront Tool

Однако готовые платформы для магазинов, такие как Shopify и Bigcommerce, могут значительно упростить процесс создания интернет-магазина. Если вы обнаружите, что не можете ориентироваться в инструментах с открытым исходным кодом, эти платформы работают просто отлично.

Найти модель ценообразования, которая работает для вас

Если вы ищете решение для интернет-магазина, у вас будет много вариантов на выбор. Потребности каждого магазина разные. Так что найдите тот, который имеет функции и цены, которые работают для вас. Некоторые взимают фиксированную ежемесячную плату, в то время как другие берут часть продаж.

Предложите удобные способы оплаты

Вам также нужно подумать о том, какие способы оплаты вы хотите принять — кредитные карты, PayPal или другие. Разные платформы имеют разные встроенные платежные системы. Поэтому убедитесь, что тот, который вы выберете, сделает покупки легкими для ваших клиентов. Часто бывает такое, что покупатель вынужден отказаться от желаемого приобретения по причине недоступного для него способа оплаты. Такой клиент может быть далеко не один, поэтому относитесь ответственно к своей работе, чтобы не терять клиентскую базу.

Используйте четкие фотографии продуктов

Во время просмотра вашего интернет-магазина, клиенты, независимо от того, находится ли они на вашем веб-сайте или на платформе, должны четко видеть предлагаемые вами продукты. Это означает, что вам нужны четкие фотографии с высоким разрешением, которые демонстрируют ваши продукты в лучшем свете. Согласитесь, никому не нравятся некачественные фото, особенно, когда речь идёт о покупках.

Используйте только оригинальные фотографии

Никогда не используйте фотографии производителя. Скорее всего, есть сотни других сайтов, использующие эти фотографии. Будьте оригинальнее и ваши клиенты точно оценят ваш подход к строению интернет-магазина.

Покажите свой товар со всех сторон

Очень важно добавить побольше фото каждого продукта, чтобы ваши клиенты смогли увидеть его со всех сторон. Намного легче определиться с тем, что именно тебе нужно, когда ты можешь полностью увидеть каждый продукт.

Используйте понятные заголовки, которые с лёгкостью можно найти в поисковике

Названия, которые вы даете своим продуктам, часто приводят людей к их поиску. Вы должны точно описать, что это за продукт, чтобы люди понимали, какой именно продукт вы им предлагаете и имели возможность отыскать его с помощью поисковика.

Надеемся, что наши советы помогут вам создать успешный интернет-магазин и заработать на нём хорошие деньги. Помните, что большинство ваших продаж зависит не столь от качества самих продуктов, сколько от качества их представления в глазах покупателя. Работайте эффективно и достигайте бизнес-вершин.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Интернет-магазин: от чего зависит успех вашей торговой страницы и как выйти на хороший доход
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook