Индивидуальный стиль – какая его роль?

Часто ли вы задумывались над своим индивидуальным стилем? Индивидуальный стиль – это по сути не только инструмент экономического выживание, но и отличный способ отправить ваших конкурентов куда подальше.  Я думаю, что еще с раннего возраста у всех была заложена такая мысль, что ваш индивидуальный стиль – это и есть вы сами.

А поэтому нужно свой такой стиль строить на том, что есть очень характерным лично для вас и в чем, конечно же, вы будете преуспевать.  Этот стиль определяется не только вашими внешними способностями, а в большей мере вашим характером и психикой, а также некоторыми нюансами авторства и особенностями чувства юмора или же наоборот его отсутствием.

Ваш индивидуальный стиль может вырабатываться годами и с каждым новым годом все больше совершенствоваться или же наоборот показывать, что, например, не нужно двигаться в том или ином направлении. Почему же без своего индивидуального стиля вы не можете дальше двигаться в нужном направлении и почему же вы сливаетесь с толпой, если нет никаких выраженных особенностей? Если вы понимаете, то сейчас мы говорим больше о бизнесе и конкурентоспособности.

Первое правило по поводу того, как создать свой индивидуальный стиль – не пишите все прямо так сказать. Имеется в виду то, чтобы вы как-то заинтересовывали своих потребителей, если что-то продаете или даже, если предлагаете услуги каких-то профессионалов. Это, конечно, хорошо, когда нам не врут, но вот можно не врать, но только с какими-то приукрашиваниями. Если вы просто напишите, что у нас есть в коллективе психолог, то вряд ли кого-то это сильно заинтересует, и на такое объявление  внимание обратят разве что единицы.

Но вы можете сказать то самое, но быть более многословным. К примеру, в нашей компании есть чудесный психолог, который сможет вам разобраться в себе и своих проблемах. Это также далеко от идеала, но тем не менее такое объявление заинтересует большее количество людей и тогда они подумают, что можно попробовать или просто перезвонить и намного больше расспросить о том или ином профессионале в определенной сфере. Ведь это высказывание о психологе – это только пример, но подобные приемы вы можете применять и к чему-то другому. Смысл в том, чтобы заинтересовать, привлечь внимание.

Второе правило касается того, чтобы отвлечь людей, а именно потребителей товара или услуг каких-либо от плохих мыслей. Вот, к примеру, в детстве все думали о том, что смерти не избежать. Все мы станем старыми и умрем. Но дети это воспринимают очень жестко. Поэтому и в случае с товаром или услугами, которые предлагаете, нужно концентрировать внимание на чем-то хорошем и позитивном. Так если вы предлагаете услуги парикмахера, то не акцентируйте внимание на том, что вы новичок в этой сфере и работаете не очень долго в том или ином салоне.

Можно работать долгие годы и сделать много ошибок, а можно работать месяц и показать себя с лучшей стороны. Если будете акцентировать внимание клиентов на том, что вы новичок, то они уже и себя, и вас начнут настраивать на то, что в случае чего-то плохого претензий не будут иметь никаких или же наоборот. Лучше о своем уровне профессионализма сказать позже, после выполненной работы. Но это действует только в случае позитивного мышления с вашей стороны и если вас клиент об этом сам не спросит в начале или же в ходе процедуры.

И правило третье  — это то, что вам нужно уметь использовать свой индивидуальный стиль не только в самом процессе работы, но и при оценке ваших талантов и профессиональных качеств. Умейте оценивать все рационально и трезво.

Индивидуальный стиль – какая его роль?