Выявление рыночных разрывов для вашего малого бизнеса

Рыночные разрывы — это возможности, замаскированные под пустоты. Разрыв на рынке — это место или область, которую не обслуживает текущий бизнес. Например, Netflix заполнил несколько пробелов на рынке за эти годы. Сначала с прокатом фильмов по почте, а затем с потоковой платформой. Whole Foods восполняет пробел на рынке, который возник, когда потребители, заботящиеся о своем здоровье, хотели найти центральное удобное место для покупок экологически чистых, полезных для здоровья и натуральных продуктов питания. Фактически, каждый успешный бизнес, о котором вы только можете подумать, обслуживает своего рода рыночный разрыв.

Оцените свои сильные стороны

Это не просто правильная идея, которую вы ищете — вы должны найти правильную идею для правильного человека. Нет ничего хорошего в том, чтобы найти пробел на рынке, которым вы не можете воспользоваться. Поэтому, прежде чем вы начнете искать пробелы на рынке, вам имеет смысл точно знать, в чем ваши сильные стороны.

Начните с составления списка ваших предполагаемых сильных сторон

Подумайте о том, что вам наиболее нравится делать. Подумайте о том, что вы делаете с наибольшим успехом. Пересмотрите старые критические анализы или обзоры производительности, чтобы выбрать что-нибудь, что может дать вам некоторое представление об этом. Обратитесь к коллегам за честными отзывами, которые помогут вам выяснить, какие конкретные преимущества вы могли бы предложить. Подумайте о прохождении профессионального теста на способности, который мог бы выявить сильные стороны, которые вы можете изучить в среде малого бизнеса.

Рассмотрим нишевые рынки

Владельцы малого бизнеса часто думают слишком широко, когда дело доходит до рынка. Тем не менее, всегда лучше думать узко, когда дело доходит до пробелов на рынке. Чем конкретнее будет ваш рынок, тем выше вероятность того, что вы сможете эффективно на нём ориентироваться.

Вы хотите убедиться, что рынок достаточно большой, чтобы поддерживать рост. У него должно быть много существующих продуктов, потому что это показывает, что на рынке есть спрос. Также должна быть легко идентифицируемая клиентская база. Без этих вещей ваш нишевый рынок недостаточно велик, чтобы поддерживать малый бизнес.

Рынки ниш — также хорошие места, чтобы скопировать разрыв рынка. Если вы видите, что кто-то успешно восполнил пробел на рынке в одной отрасли, вы можете воссоздать этот успех в аналогичной. Например, если что-то сработало в женской одежде, подумайте о том, чтобы применить это к подростковой или детской одежде. Если что-то было успешным в одной подгруппе медикаментов, попробуйте это в другой.

Следуйте ожидающему законодательству

Иногда отрасль может претерпевать большие изменения по юридическим причинам. Если вы можете успешно прогнозировать эти изменения, вы можете заранее определить рыночные пробелы и вовремя сделать это, чтобы воспользоваться ими.

Следуйте предложенному законодательству, оставаясь в курсе отраслевых законов. Вы также можете подписаться на обновления от торговых организаций, которые часто отслеживают находящиеся на рассмотрении законы и отправляют анализ подписчикам. По крайней мере, вы можете создавать оповещения Google для определенных ключевых слов. Вы будете получать электронные письма каждый раз, когда они появляются в новостях.

Выявление нерешенных проблем

Когда вы сводите разрыв рынка к самой его сути, это является ответом на проблему, которая в настоящее время не решается. Решение существующей проблемы вызовет у вас симпатию к потребителям и приведет к тому, что ваши продукты будут продаваться.

Простой способ найти эти скрытые пробелы — спросить потенциальных клиентов, чего им не хватает на текущем рынке. Вы можете сделать это, исследуя тенденции отрасли. Опросы клиентов могут помочь в правильном направлении. Вы также можете провести некоторые исследования текущих проблем клиентов, просто пройдясь по худшим отзывам конкурентов. Это может дать вам некоторое представление о том, что ваши конкуренты делают неправильно, и даст вам шанс сделать это лучше. Сосредоточение внимания на разрыве рынка также поможет вам избежать погружения в рынок, который уже перенасыщен. В конце концов, насыщенный рынок часто является тупиком для новых предприятий. Поэтому с этими советами убедитесь, что вы определили и опишите свой целевой рынок и причины его выбора в своем бизнес-плане

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Выявление рыночных разрывов для вашего малого бизнеса
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook