Взаимосвязь с фолловерами. Как правильно общаться?

И снова здравствуйте! Если вы помните, то уже очень давно мы с вами говорили о такой платформе, как Instagram. Мы упоминали о том, что в Instagramе вы можете организовать свой бизнес и самостоятельно там зарабатывать или же есть другой вариант: свой бизнес в реале, а не в виртуальной жизни и просто нужно добавлять нотку пикантности с помощью той или иной социальной сети. Но сейчас мы будем говорить совсем о другом. Как же общаться со своей аудиторией?

Общение с фолловерами в Instagramе – это очень хорошо. Это такая себе прекрасная возможность показать вашу расположенность к ним.  Если от вас будет идти позитивный посыл, то люди, конечно, захотят и поработать с вами, и просто пообщаться. Но важно соблюдать самое главное правило –  быть по-настоящему искренним. Вы должны задавать некоторые вопросы не ради того, чтобы поставили вам лайк или написали новые комментарии. Вы должны показать своей целевой аудитории, что вы действительно хотите узнать их мнение от том, как они живут, чем интересуется и так далее.

Также важным замечанием есть то, что вы должны не стесняться в ответ рассказывать о той сфере деятельности, которой вы занимаетесь. Вот лично я подписана в Instagramе на одну выпускницу психологического факультета. Она не из нашей страны, но как раз меня она заинтересовала тем, что любезно общается со всеми своими подписчиками. Если есть время, она, конечно же, отвечает в директе. Если времени нет, то общается с помощью опросов на своей

Если вы обратили внимание, то мы начали говорить о директе. Если хотите, чтобы ваш бизнес процветал, не забывайте заглядывать в директ. Это является хорошей привычкой для того, чтобы показать свою искренность. Можно отправлять в личку, например, приглашения на свои мастер-классы, если вы занимаетесь рукоделием или вебинарами, если вы учитель. Пишите об этом не только в stories, но и общайтесь с людьми в личке. Будьте инициатором разговора.  

Еще одним важным моментом является, не тот черный PR, о котором мы начали говорить в самом начале, когда вы спрашиваете просто, чтобы вам поставили лайки. Создавайте взаимный PR. Когда ваша страница всё таки может похвастаться достаточным количеством фолловеров и интересных постов, то можно переходить к этому серьёзному шагу – поиску партнеров для взаимного пиара. Выбирайте также тех, кто есть искренним. И тех, с кем у вас схожие интересы, одинаковая целевая аудитория и имеются тех, с кем вы работаете в одной сфере деятельности, но главное, чтобы ваши блоги не пересекались, дабы вместо взаимного пиара не заполучить себе конкурента.

И последним решительным  шагом после того, как вы устроили взаимный PR, есть настройка платной рекламы. Можно настроить таргетированную рекламу через Instagramе или же заказать в более известных блогеров, целевая аудитория которых вам также подходит.

Если в общем, то и тот, и другой вариант есть хорошим. Но вот если выбираете определенного блогера, то вас может расстроить ценовая политика на его услуги. Хотя при таком варианте две стороны остаются также довольными и никаких подстав не должно быть. Дело уже в совести одного и другого. Более надежным вариантом есть все же вариант таргетированной рекламы. Это более надежно, поскольку это такой себе официальный способ продвижения.

А значит, если вы используете именно этот метод, то можете не переживать о том, что может быть подстава или какие-то штрафы со стороны системы и подобное. И, безусловно, здесь больше вероятность того, что подключиться именно та целевая аудитория, которая вам нужна, ведь все эти параметры вы заполняете самостоятельно, а программа только их ищет и рекомендует ваш профиль нужным людям.

Взаимосвязь с фолловерами. Как правильно общаться?